FRONT242

Веб-сайт: www.front242.com
Facebook: facebook.com/Front.242

Front242

Они являются одними из пионеров агрессивной, электронной танцевальной музыки и придумали теперь уже устоявшийся термин “Electronic Body Music” (EBM) в 1981 году на своем первом макси: Front 242.

Из Брюсселя, Бельгия, основатели группы Даниэль Брессанутти (сэмплы и программирование), Жан-Люк Де Мейер (вокал), Патрик Коденис (клавишные) и Ричард Йонкхире, он же Ричард 23 (вокал, ударные) впервые покорили Европу, а в конце 80-х годов также закрепились в Америке. Взамен их часто спрашивают местные журналисты, в какой части Германии находится Бельгия.

С приходом Shouter Richard 23 проект обретает форму, отныне группа предстает в боевых нарядах боевиков, в том числе в сварочных очках, а во время выступлений на сцене погружается в камуфляжные сетки. В 1985 году “No Comment”, название программного альбома, нарисовало композиционную структуру, которая была и темно жесткой, и гипнотической, в которой все больше и больше размещались политические образцы. Не тронутый появляющимися обвинениями в фашизме, Фронт 242 продолжал придерживаться своей концепции, не объясняясь со средствами массовой информации. На EP “Politics Of Pressure”, выпущенном параллельно с “No Comment”, одна песня даже включает лозунги ливийского диктатора Каддафи.

Но только в 1987 году бельгийцы стали заметной силой. Альбом “Official Version” вобрал в себя все сильные стороны группы, гораздо более запоминающийся и продается на удивление хорошо по всему миру. Статус культа консолидирован. Когда в 1987/88 квартету, чередующемуся с Nitzer Ebb, было позволено напугать подростковую аудиторию Depeche Mode, они наконец-то стали у всех на устах. “Фронт за фронтом” (1988) приобретает пыльную ритмичность и, несмотря на всю мелодичность, кажется, не содержит ни одного аккорда. После “Kampfbereit” (1982), “Im Rhythmus bleiben” – еще один немецкий трек, а “Headhunter” – важный андерграундный хит. Видеоклип снят звездным режиссером Антоном Корбийном.

В 1993 году бельгийцы отреагировали на мировой электро/техно-энтузиазм радикальным шагом навстречу гитаре. В результате получились два совершенно разных концептуальных альбома, из которых рок “06:21:03:11 Up Evil” больше всего напоминает известный “242”. С другой стороны, на “05:22:09:12 Off” есть почти только эмбиентные трэки, которые в то же время иллюстрируют, почему Ричард 23 на короткое время покинул группу в 1993 году в споре. Но эскизы песен группы больше не выдают ничего коммерчески, так что Front 242 должны смотреть, как их сыновья The Prodigy, Underworld и The Orb получают большую прибыль. По крайней мере, новые электрозвезды все еще можно выиграть для ремиксов.

После четырехлетнего перерыва праотцы EBM возвращаются в 1997 году с турне с оригинальным составом и удивляются современными ремиксовыми версиями своих культовых песен, которые записываются для потомков на концертном альбоме “Re:Boot”. С “Счастьем” у тебя опять что-то вроде маленького хита. В последующие годы, однако, группа снова становится тихой, в то время как участники все больше выпускают пар художественно в других проектах. Итак, Де Мейер, который уже одалживал свой голос песне Bigod 20 “The Bog” в 1990 году, работает с кубинцем Марком Хилом над проектом Cyber-Tec или C-Tec, а также посещает Бирмингем 6 в студии. Ричарда 23 можно увидеть в составе Святой Богородицы и с Лецхаком.

Осенью 2002 года клавишник Коденис и тайный 242 босс Дэниел Б. выпустили два дебютных альбома под названием Male Or Female: “…Recalled Moments” и “And Failed Destruction”. Но Front 242 не находится в режиме ожидания: В апреле 2003 года “Pulse”, долгожданный новый альбом, будет выпущен на французском лейбле XIII Bis. На нем бельгийцы интегрируют свои новые песни в многочисленные инструменты и таким образом попадают в огромный треклист из 20.

nachtaktiv

This official "E-tropolis Festival" web presence in Russia, Ukraine, Belarus and other CIS countries is run and published by Ukrainian Gothic Portal (www.gothic.com.ua) by courtesy of Amphi Festival GmbH, Osteriede 5, 30827 Garbsen, Germany. The Amphi Festival GmbH, yet has no influence whatsoever on the information of this web site and accepts no guaranty for its correctness. The content of third-party sites, linked on this website are the responsibility of the respective owners/providers. At the time third-party web sites were linked to this site, Ukrainian Gothic Portal found NO GROUNDS WHATSOEVER of any likely contravention of the law. Ukrainian Gothic Portal shall promptly delete a link upon becoming aware that it violates the law.